Мелким участникам естественного отбора необходимо быстро бегать, мощно думать и грамотно находить союзников х)
Мое сердце подносят к огню,
И поэтому я так звеню.
Колокольчик в руках колдуна,
Я больна.
И поэтому я так звеню.
Колокольчик в руках колдуна,
Я больна.
Я чувствую себя живой, я беру в руки гитару, стальные струны до боли врезаются в пальцы, режут отвыкшую кожу, но это не важно. После того, как рождается звук. Первый за долгое время, невыносимо звонкий, слишком живой. Струны долго молчали, и я плыла в этой тишине, я создавала эту тишину, я бежала от мелодии, ставшей в какое-то время невыносимо острой, терзающей оголенные нервы. Звук был болью, а я была звуком, и я хотела молчать.
Тишина обволакивала, молчаливые струны не тревожили покой, не рождали колебания, волнами уносящие спокойствие. Я думала, я была целой, но на самом деле я была немой. Так проще.
Но ты вернулся. Так забавно, я убежала от всего, я вышла из этого замкнутого круга, скрипка, выводящая боль на одной протяжной ноте, смолкла, и утихли барабаны тревоги, не отпускающей меня там, куда я, возможно, не вернусь. И когда все осталось позади и я смирилась с тишиной, растворяясь в ней, снова появился ты, и снова наполнил меня звуком. В этот раз тихим гитарным перебором. Это привал после долгих дней пути, когда расчехляешь гитару, смешивая звуки с искрами костра, и на какое-то время лесная поляна становится домом.
Звук наполняет меня и рвется наружу. И я ему позволяю, я слишком долго провела в тишине, что меня уже не пугает вернуться в нее снова, когда ты уйдешь. Но пока колеблется струна, я буду создавать мелодию.
Для себя.