Мелким участникам естественного отбора необходимо быстро бегать, мощно думать и грамотно находить союзников х)
С утра на истории нам включили на весь урок фильм про чуму. Жизнеутверждающе. При том, что в качестве перехода от части к части была заставка с засыпанием экрана землей, а-ля могилы. И, такое ощущение, что разные части фильма делали разные люди, которые вообще не в курсе, что делают один проект, ибо одно и тоже, но разными словами говорилось. А темно еще, смотреть хорошо, но больно уж спать хотелось. 
Ну, думал, на физике взбодрюсь, я утром совсем в прострации был, проспал еще, пришел - а там тоже фильм.. и еще фильм.. и еще фильм.. На старом проекторе, который крутить надо, и он так по-старому жужжит. Клево. Фильмы старые, советские, про искусственные спутники земли, космонавтику и невесомость. Конечно не без идеологической составляющей = ='' В принципе, интересно, только совсем уж спать хотелось, темно опять же.. я под конец из последних сил держался.
На обществе развели теологию, тоже мне, верующие, блин. Я сидел и старался совсем уж не кривиться.
А потом было что-то..
Мне сказали, что будет встреча с профессором-филологом, которому можно задать какие-то вопросы. Ну я ничего не понял, но решил съездить. И я не пожалел.
Это же настоящий филолог!! Не какой-нибудь зануда, а Филолог!! Я, кажется, нашел себе кумира. Я восхищен его умом, да что там я - вся группа. А как он очешуительно рассказывает! Тихо, вкрадчиво, с правильной пунктуацией.. когда его слушаешь, полностью погружаешься в рассказ. Это..это.. amasing! Мы сидели в маленьком классе, всего-то два ряда парт умещалось, и выключили свет, чтобы включить проектор, т.е. освещение шло с экрана, полумрак.. И в самые кульминационные моменты рассказа экран гас! Обстановка атмосферной такой получилось. А уж насколько далеко от школьной программы то, что он нам рассказывал... амбиваллентность, дихотомия, локусы..
Мы вообще делали медленный анализ текста, по каждому слову. И кстати, заблуждение насчет синих занавесок - заблуждение. Нет, конечно утрированное, но определенный смысл в том, что каждое слово что-то обозначает, есть. Каждое слово - как кусочек мозаики, имеющий смысл лишь при взаимодействии с остальными частями. Если сложить их вместе, приходит понимание смысла всего текста. И чаще всего корни "смыслов" опираются на мифологию. Писатель, даже неосознанно описывая детали, подстраивает их под образ. Я, когда сам писал, тоже это заметил. И подсознательно в момент создания образа писатель
использует детали именно в том значении, в котором их "расшифровывают" литературоведы, потому что фольклорные корни - они повсюду.
Вот, когда описываю, кажется скучным, а на самом деле так здорово было погружаться в образ.
В общем, занятие получилось в чем-то схожим с нашими философствованиями. Только были не догадки, а реальные знания.
Посидев рядом с профильниками-одиннадцатиклассниками я почувствовал себе неучем. То, что я тогда выучил за полгода - это самая минимальная база.
Второй раз за год я понял, что на самом деле не знаю историю. Первый раз я в этом уверился еще на вахте (

Ну, думал, на физике взбодрюсь, я утром совсем в прострации был, проспал еще, пришел - а там тоже фильм.. и еще фильм.. и еще фильм.. На старом проекторе, который крутить надо, и он так по-старому жужжит. Клево. Фильмы старые, советские, про искусственные спутники земли, космонавтику и невесомость. Конечно не без идеологической составляющей = ='' В принципе, интересно, только совсем уж спать хотелось, темно опять же.. я под конец из последних сил держался.

На обществе развели теологию, тоже мне, верующие, блин. Я сидел и старался совсем уж не кривиться.
А потом было что-то..
Мне сказали, что будет встреча с профессором-филологом, которому можно задать какие-то вопросы. Ну я ничего не понял, но решил съездить. И я не пожалел.
Это же настоящий филолог!! Не какой-нибудь зануда, а Филолог!! Я, кажется, нашел себе кумира. Я восхищен его умом, да что там я - вся группа. А как он очешуительно рассказывает! Тихо, вкрадчиво, с правильной пунктуацией.. когда его слушаешь, полностью погружаешься в рассказ. Это..это.. amasing! Мы сидели в маленьком классе, всего-то два ряда парт умещалось, и выключили свет, чтобы включить проектор, т.е. освещение шло с экрана, полумрак.. И в самые кульминационные моменты рассказа экран гас! Обстановка атмосферной такой получилось. А уж насколько далеко от школьной программы то, что он нам рассказывал... амбиваллентность, дихотомия, локусы..
Мы вообще делали медленный анализ текста, по каждому слову. И кстати, заблуждение насчет синих занавесок - заблуждение. Нет, конечно утрированное, но определенный смысл в том, что каждое слово что-то обозначает, есть. Каждое слово - как кусочек мозаики, имеющий смысл лишь при взаимодействии с остальными частями. Если сложить их вместе, приходит понимание смысла всего текста. И чаще всего корни "смыслов" опираются на мифологию. Писатель, даже неосознанно описывая детали, подстраивает их под образ. Я, когда сам писал, тоже это заметил. И подсознательно в момент создания образа писатель

Вот, когда описываю, кажется скучным, а на самом деле так здорово было погружаться в образ.
В общем, занятие получилось в чем-то схожим с нашими философствованиями. Только были не догадки, а реальные знания.
Посидев рядом с профильниками-одиннадцатиклассниками я почувствовал себе неучем. То, что я тогда выучил за полгода - это самая минимальная база.
Второй раз за год я понял, что на самом деле не знаю историю. Первый раз я в этом уверился еще на вахте (