Посмотрел в кино Анну Каренину. Мне понравилось. Очень необычный подход к декорациям. Все вроде-бы происходит на театральных подмостках (и сверху, нед сценой), но, в то же время, это плавно перетекает в обычные пейзажи. Хореография поражает. Правда "русские бальные танцы" по мнению британцев весьма специфические.. Молодой Вронский (любовник Карениной) почти весь фильм "балетными па" передвигается. И это у него, скажу я вам, очешуенно получается. Честно говоря, я ожидал что Джуд Лоу будет Вронского играть, а не мужа Карениной, но роль ему удалась. Кира Найтли и "Вронский" тоже на высоте.
Режиссерские решения кадров отдельно доставляют, и музыка подобрана прекрасно. Что удивительно, классика действительно осталась классикой.
Что касается сюжета.. но тут уже к Толстому вопросы. Все же фабулу знают? Если нет, то кратко это выглядит так: Каренина практически на глазах у мужа заводит роман с Вронским, это резко осуждается обществом, с мужем полнейшая неразбериха, Анна уходит от Каренина, но начинает ревновать любовника и, не перенеся все это вместе взятое бросается под поезд. Это если очень кратко.
Вот теперь думаю, а что хотел сказать автор? Он ее осуждает или не осуждает? Или он осуждает всех сразу, за компанию? Или он никого не осуждает..
Книгу я не читал. Может быть, когда-нибудь..
Кстати, что меня больше всего удивляет.. почему в России конца 19 века поезда ходят покрытые толстой коркой льда?
И, слава богу, что актерский состав не такой, каким его изначально предполагал режиссер. Патиссона на главную роль я бы не пережил.. и Толстому было бы очень стыдно за наше поколение..
P.S. не смотря на то, что смазливый блодин-Вронский мне жутко не понравился вначале, я, тем не менее, залипал на него весь фильм.
А еще.. ну не мог, не мог я пройти мимо главного пэйринга. Нафига им Анна, и так здорово вместе смотрятся..