Мне надоело чертить и я решил посмотреть Полночь в Париже. Это... восхитительно, очень сильный фильм. Атмосферный, безусловно. Посмотрите обязательно, крайне рекомендую.
Спойлер
Может сначала посмотрите кино?Первые пятнадцать минут кажется, что это просто закос под драму и что сюжета нет и в помине, но это обманчивое ощущение. Главному герою сразу начинаешь сочувствовать - он сорокалетний романтик, начинающий писатель, верящий, что принадлежит другой эпохе, а конкретно Парижу 20х годов. Поэтому его не понимает невеста, которую он, в общем-то, любит, но не прям чтобы очень. К нему все как-то снисходительно относятся, даже с жалостью, из-за его странности. Знакомо, ага, был период - таким же был. И все, окружающие призывают его жить реальностью. А он, влюбившись в Париж, отдаляется от знакомых и невесты (сами они из Америки, он хочет остаться в Париже, а будущая жена - вернуться в штаты).
Однажды ночью, прогуливаясь по улицам, он останавливается у собора, слышит, как часы пробивают полночь, и видит проезжающую машину, явно коллекционную. Из нее показывается человек с бокалом и зовет с собой. Г.г. попадает в Париж 20х годов. Это шикарно обыграно, только Хиддлстона я все равно воспринимал, как Хиддлстона, а не как Фицжеральда. Там, побывав на вечеринке, познакомившись с художниками и писателями того времени, Гил (г.г.) по приглашению Хемингуэля едет в дом к женщине, которая может прочитать его новеллу и оценить. У нее встречает Пикассо и девушку, приехавшую в Париж, чтобы учиться на модельера (как я понял, я на иглише смотрел). Марион Котийар в этом образе великолепна. Amasing!
Гил влюбляется в нее (ну не сразу, конечно), и девушка тоже к нему не равнодушна, но это не главное. Герой каждую ночь возвращается к тому месту, откуда его увозят сквозь время, его не понимают ни невеста, ни ее родители.
Неожиданно, из 20х годов он, с героиней Котийар, перемещается еще глубже, в девятнадцатый век. И девушка решает остаться там. Герой же приходит к выводу, что в любом времени человек всегда недоволен своей эпохой, а золотым веком считает предыдущую. (Что довольно неожиданно для концовки) Он решает не разочаровываться, и, чтобы 20е годы не потеряли для него свой шарм, возвращается в 2010.
Его роман в 20х одобрен, большей частью, но (насколько я понял, Гил изобразил в нем свой тип человека, и характер его знакомого (педанта, с реалистичным взглядом на жизнь)) женщина. читавшая его роман, сказала ему что-то наподобие: герой-педант лучше, чем г.г. (я не смог все перевести). Короче и здесь его не до конца принимают.
Ну дальше все логично: разошелся с невестой и ушел гулять по Парижу в дождь (его идеал). И встретил девушку, которая разделяет его любовь к дождливому Парижу.
Порадовала шутка с детективом . Посланным отцом невесты и попавшим вслед за героем, только на несколько веков раньше
P.S. Гилу нужен Доктор
P.P.S. настолько затягивает атмосферность, что, удручает видеть за окном суровую русскую провинциальную зиму, а не лето Парижа.
Полночь в Париже
Мне надоело чертить и я решил посмотреть Полночь в Париже. Это... восхитительно, очень сильный фильм. Атмосферный, безусловно. Посмотрите обязательно, крайне рекомендую.
Спойлер
P.S. Гилу нужен Доктор
P.P.S. настолько затягивает атмосферность, что, удручает видеть за окном суровую русскую провинциальную зиму, а не лето Парижа.
Спойлер
P.S. Гилу нужен Доктор
P.P.S. настолько затягивает атмосферность, что, удручает видеть за окном суровую русскую провинциальную зиму, а не лето Парижа.