Ездил в Москву.
Утром в шесть часов я перебудил всех. Странно, что никто права не качал.
Уезжал на экскурсию без книги, без плеера этот гребанный симулянт не работал в вечер перед экскурсией, в утро перед экскурсией, зато замечательно включался, когда я приехал = =""", с чужим коллективом ну собственно для меня любой коллектив - чужой.
Всю дорогу я спал и мерз, мерз и спал.
В Москве, когда вылез из автобуса, чуть не подавился загаженным воздухом давно не был, отвык.
Потом мы шли по Арбату. Там охрененно!! Какая там архитектура! И что я больше всего ценю в Москве - это простор и масштабность. Однозначно Москва - это мой город, а не заспанная Тверь типовой застройки, где все давно уже исхожено. А Питере я не был.
Вахтанговский театр. Ну что могу сказать.. Это самый большой драмтеатр, в котором я был. Мне досталась четвертая ложа слева. Я поначалу обрадовался, есть в этом что-то аристократическое, ага. Наивный. Первое, на что я наткнулся в ложе - это тетка, выплюнувшая :Чё, сюда?" - "Ну да." - "Это плохо" Вот интересно, я в театр пришел, или куда?! Должна же быть хоть какая-то вежливость, не на базаре ведь!
Спектакль был клевым. Просто очешуительным. По Островскому, "За двумя зайцами". Сюжет в том, что обанкротившийся мужик сватается к богатой, но страшной, как атомная война, тетке, и, в то же время, к молодой казачке, чтобы была возможность лишний раз полапать. На самом деле это не любовная комедия, а просто комедия ) Было действительно смешно. С самого начала вышедший главный герой со товарищи заражал свой энергетикой. Декорации и костюмы были такими красочными, все было стилизовано под Украину: плясали казаки, казачки, говорили с украинским акцентом, было весело.Как нам экскурсовод говорила: " В Вахтанговском театре считают, что спектакль должен быть праздником." Там все действие просходило на круговой вращающейся в нужные моменты декорации, поделенной декорациями на секции. Когда она начинала крутиться и все актеры одновременно что-то делали, а на основной части казацкая молодежь отплясывала, было здорово. Главная героиня шикарна, она весь спектакль говорила хриплым низким голосом, срываясь на хрюканье. Вообще она не слабо так выкладывалась. И шутки в спектакле были понятны, все-таки комедию осовременнезировали. Было клево!! ))
Потом нам дали час, чтобы погулять по Арбату. Там к этому времени уже обосновались музыканты и танцоры. Один мужик играл на гитаре с двумя грифами, другой просто на гитаре, подключенной к калонкам, третий на какой-то странной трубчатой конструкции, по звукам похожей на.. не знаю на что, но принцип работы как у оргАна. Они шикарно играли, всем нам до них, наверное, никогда не дорасти. Включая Леру (которая не Антон). Два парня установили колонки и танцевали: один электроннику (а-ля робот), я х.з как это называется, но смотрелось очешуительно,а второй элементы паркура. Двойное сальто назад меня убило. А еще я наткнулся на шествие кришнаитов, которые даже знамя несли. Они включили свою музыку и подпевали "хали-кришна, хали-кришна, хали-рама", играли на индийских барабанах, пританцовывали. А вокруг ходили толпы раздающих книги. Я мимо них не раз проходил, и умудрялся как-то уворачиваться от книжников. Было бы клево, если бы я не один ездил, а с кем-нибудь из бредоносцев (а лучше со всеми). Все-таки форевоерэлоунство - не лучшая компания на Арбате.
Всю обратную дорогу я тоже спал. И мерз. Я всю экскурсию замерзал, в Москве чудовищные сквозняки.
Нас высадили с каким-то парнем на березовой роще. Тот возомнил, что обязательно должен меня проводить. Хах, мне-то вобщем все-равно, где идти, когда и во сколько. Инстинкт самосохранения отбит начисто. Плевал я на всех беглых бурашевцев и маньяков вместе взятых. Но парню все-равно было по-пути так что я закрыл на это глаза. Тот обрадовал меня, что принял сначала за восьмикласницу. И какой я после этого суровый карельский мужик!!?? Убиться об стенку.